Печать брошюр

Печать брошюр

Печать брошюр для рекламных целей оправдывает расходы, так как это один из самых продуктивных способов продвижения бренда или отдельного продукта. Формат брошюры создавался под маркетинговые потребности – на небольшом листе, сложенном в несколько раз, чтобы он легко уместился в карман, нужно разместить максимум целевой информации. И эта полиграфическая форма справляется с поставленной задачей.


Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Что такое брошюра?

Брошюра – лист А4, А3 или А5, с несколькими фальцами (сгибами) на котором в определённой последовательности печатается информация. Количество фальцев влияет на итоговый размер проспекта в сложенном состоянии и на количество логических блоков, на которых размещают разные виды сведений.

Сгибать брошюру можно в разные стороны, управляя порядком прочтения того или иного блока. Например, брошюра может складываться вовнутрь, либо в виде гармошки, когда каждая следующая полоса сгибается в противоположную сторону. Современные рекламные материалы могут складываться особым образом, предоставляя читателю интерактивное развлечение, а не сухую подачу информации.

Для чего используют брошюры?

Этот вид полиграфии имеет ярко выраженный маркетинговый окрас, в отличие от открыток, флаеров и визиток, которые можно использовать как для рекламы, так и в личных целях. Одна из задач брошюры – создание подходящего имиджа, продвижение бренда, реклама линейки или отдельного товара, услуг.

Информация, напечатанная на проспекте, доказывает принадлежность к рекламной среде. На носителе печатают:

• логотип и слоган компании, другие элементы фирменного стиля;

• краткие сведения о бренде, тезисную выкладку сильных сторон, философию;

• изображения товаров, их описание для прямой рекламы;

• анонс грядущих тематических мероприятий, начала акции, проведения презентации и прочее.

Наличие нескольких фальцев позволяет комбинировать разные смысловые блоки, выстраивая их в различной последовательности, а также разбавлять сухой текст изображениями, инфографикой, другими художественными элементами для облегчения восприятия целевой аудиторией.

Носитель – важная часть брошюры

Перед заказом тиража стоит просчитать цену печати брошюр. А она зависит, в том числе, от бумаги, используемой при производстве. Слишком тонкий носитель быстро потеряет форму и не позволит сделать качественную двухстороннюю печать (краски будут проступать с тыльной стороны и смешиваться). Очень плотный носитель неудобно формовать. Оптимальная плотность – от 115 до 150 г/м2.

Значение имеет и поверхность бумаги. Она может быть глянцевой, матовой или текстурированной, с выраженной зернистостью и другими дизайнерскими особенностями. На некоторых поверхностях цифровая печать невозможна, так как краска до конца не пропечатывается, и остаётся только офсетный способ. А его применение выгодно лишь при заказе крупных партий.

Прежде чем заказывать печать брошюр, лучше уточнить все технические особенности производства. Так вы сможете выбрать подходящий носитель. В нашей компании перед печатью проводится подробная консультация. Если нет готового макета, вместе с командой художников вы разработаете дизайн, а верстальщик поможет правильно расположить блоки и проследит за их аккуратностью и удобочитаемостью.

Производство выполняется на современном оборудовании с применением качественных красок, устойчивы к выгоранию, воздействию влаги, высоких температур. Картинка и текст получаются чёткими, детализированными, а цветопередача сохраняет оттенки цифрового исходника.


Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Саратов, ул. Рижская, 31А