Календари с логотипом – красочный и практичный элемент маркетинговой кампании в любой сфере бизнеса. В отличие от листовок и буклетов, которые лишь несут рекламную информацию, такая полиграфия служит владельцу в течение года и приносит пользу. Кроме того, при каждом взгляде на актуальную дату он будет видеть символику вашей компании и вспоминать о ней гораздо чаще, чем с флаеров, который лежит на дне сумки и давно утратил свой вид.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Суть календаря с логотипом – создать адаптивный дизайн для ежедневника, гармонично вплести в его сюжет элементы фирменного стиля и украсить композицию художественными приёмами. Такую рекламу можно считать нативной, так как маркетинговые элементы попадают в фокус лишь на заднем плане, а основное внимание пользователь концентрирует на календарной сетке.
Для печати логотипа и других корпоративных элементов подходят разные конструкции календарей:
Настенные плакатные. Носитель большого формата, на котором с лёгкостью поместится репродукция известной картины, качественная фотография продукта в высоком разрешении или любой другой сюжет.
Настенные перекидные. Состоят из нескольких (6 или 12 листов), на каждом из которых можно напечатать разные сюжеты, соединив их в логическую цепочку, или объединив по тематике.
Настольные перекидные и календари-шалаши. Это компактные и удобные ежедневники, не занимающие много места на рабочем столе, но всегда под рукой, чтобы узнать дату или проверить день на наличие важных событий.
Настольные органайзеры на подставке. Имеют горизонтальное позиционирование и платформу из дерева, пластика, металла. Также могут комплектоваться отсеком для ручек, карандашей и прочего.
Чем сложнее конструкция, тем выше цена календаря с логотипом. Но для достижения положительного эффекта не обязательно заказывать самый дорогой календарь. Для массовой рассылки подойдут обычные модели на стол или стену с качественной односторонней или двухсторонней печатью.
На каком носителе печатать календарь с логотипом?
Учитывая рекламную направленность такой полиграфии, маркетинговый контент должен выглядеть максимально ярко и сочно. Чтобы выделить контрастность и сделать цвета более насыщенными, подойдёт глянцевая бумага средней плотности. Материал устойчив к деформациям и умеренному воздействию влаги. Однако при падении на поверхность большого количества световых лучей могут появляться блики, что снизит читаемость.
Для таких случаев стоит выбрать матовый носитель. Он поглощает и рассеивает свет, делает цвета более глубокими и спокойными. При этом видна слегка зернистая текстура, и есть приятные тактильные ощущения.
Для календарей премиального класса для важных корпоративных клиентов или ответственных сегментов бизнеса можно выбрать дизайнерскую бумагу. Её особенность – выраженная фактура, имитация натуральных материалов, объёмные узоры на лицевой стороне.
Если вы не знаете, какой дизайн и на каком носителе использовать, всегда можно заказать календари с логотипом в нашей компании. Мы разработаем макет, внедрим в него ваш корпоративный стиль, подберём оптимальное цветовое сочетание и смысловые композиции. Печатаем офсетным и цифровым методом. Принимаем заказы на крупные и мелкие тиражи. Даём гарантию качества и выполнения работы в указанные сроки.