Буклеты глянцевые

Буклеты глянцевые

Глянцевые буклеты – одна из разновидностей полиграфии, представляющая противовес матовым проспектам. Среди пользователей и заказчиков такой рекламы не утихают споры, какой из вариантов исполнения предпочтительнее. Можно выделить сильные и слабые стороны глянца, чтобы понять, в каких случаях он безальтернативное решение.

Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Свойства глянцевой бумаги

Этот носитель отличается от матового наличием дополнительного тонкого полимеризованного покрытия – прозрачной плёнки со светоотражающими свойствами. Благодаря мелкопористой структуре глянца от отражает большую часть световых лучей, что даёт эффект блеска. Блики на поверхности в сочетании с сочной цветовой гаммой обеспечивают положительное восприятие информации, за счёт чего рекламный буклет выглядит привлекательно и вызывает желание изучить содержимое.

Глянцевый слой обеспечивает дополнительную защиту от воздействия влаги. Вода, случайно попавшая на носитель в небольшом количестве, не сразу впитается в лист, у вас будет немного времени, чтобы удалить её.

Из недостатков глянца

Цена глянцевого буклета не зависит от структуры листа и иногда позволяет сэкономить на расходнике. Проблема заключается в другом – мелкие поры не принимают пигменты, из-за чего печать такими красками может быть некачественной и нечёткой. Красители на водной основе подходят для этих целей больше.

Необходимо обращать внимание на толщину носителя. В случае с глянцевым покрытием плотность листа может составлять от 90 г/м2 за счёт дополнительного защитного слоя. Но более плотная бумага ещё лучше справляется с внешними раздражителями.

Ещё один недостаток – восприимчивость к ультрафиолету. Под регулярным воздействием прямых солнечных лучей краска на глянце постепенно выгорает, теряет насыщенность, контуры размываются. Но в контексте буклетов это свойство не имеет особого значения.

Особенности конструкции буклета на глянцевой бумаге

Здесь, как и в случае с матовым аналогом, действуют некоторые ограничения. Буклет с 1 или 2 фальцами подразумевает использование только 1 листа, на котором грамотно располагают информационные блоки.

Модели, сшитые при помощи пружины или скоб, ограничиваются лишь кратностью страниц, которая равна 4. При этом надёжность скрепления зависит от расходных материалов. Скобы менее прочны и со временем деформируются.

Для какой полиграфии подходит глянцевая бумага

Благодаря визуальным и практическим свойствам такой носитель подходит для рекламной полиграфии:

• стандартных флаеров и листовок, проспектов и буклетов;

• представительской полиграфии высокого качества – каталогов, многостраничных буклетов, лифлетов сложной конструкции;

• плакатов, календарей, афиш и прочего.

Такая привязка действует из-за способности блестящей поверхности подчёркивать фактуру, контур изображения, насыщенность палитры, глубину отдельного цвета. Оценка по тактильным ощущениям субъективна, так как одни предпочитают лёгкую шершавость, а другие идеально гладкую поверхность.

В нашей компании можно заказать глянцевые буклеты любых размеров, предварительно ознакомившись с носителем, и выбрав его плотность. Мы предлагаем полноцветную и монохромную печать на 1 и 2 сторонах, а также готовы взяться за производство крупных и малых тиражей. Печать выполняем на профессиональном оборудование с применением офсетной и цифровой технологии, в зависимости от размера партии.


Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Саратов, ул. Рижская, 31А